4 января 2024 года с целью совершенствования профессиональной компетентности по реализации метода учебного моделирования при обучении математике младших школьников прошло заседание школьного учебно-методического объединения учителей начальных классов, учителей-дефектологов, воспитателей группы продлённого дня в форме педагогической студии на тему «Учебно-познавательная деятельность на учебном занятии «Математика» как фактор развития личности младшего школьника».
В ходе практического занятия «Учебное моделирование как методическая основа УМК по математике для I – IV классов: виды моделей и заданий», которое провела Валуева И.Н. с использованием современной технологии гексагонального обучения, педагоги расширили спектр знаний и практических умений в области применения метода учебного моделирования на уроках математики; освоили алгоритм преобразования сплошного текста задачи в несплошной и наоборот посредством метода учебного моделирования. Виды учебных моделей педагоги изучали в группах, где ведущим принципом гексагонального обучения по замыслу автора было установление логико-смысловых связей. Практикум сплотил педагогов, ведь им пришлось искать доказательную базу к какому виду или подвиду относится учебное моделирование, закрепил имеющиеся знания! Теперь они уверены в себе!
А вы, уважаемые коллеги, можете увидеть фоторепортаж с нашего методического мероприятия. Моделируйте с нами!
Суворова О.А.,
заместитель директора по учебной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 21 г.Могилева»